t.w.i.m.

друзья мои!

я решила преобразовать свой жж в нечто вроде новостной ленты.
вкратце - это потому что in person вы мне нравитесь гораздо больше, чем в виде буковок на мониторе. хочется живого общения. так что этим дневником, как местом для общения с друзьями я больше не пользуюсь.

если же я вам понадоблюсь - пишите на почту, звоните, или ищите меня в скайпе(bambina_n).

люблю, целую.

я.

note

я все еще в копенгагене. здесь прекрасно.
мой местный номер: + 45 28 32 74 13
звоните, пишите, если что))

t. w. i.m.

друзья мои, я в копенгагене - как водится, по делу. здесь, кстати, хорошо, даже отлично. сижу вот в гостинице, лопаю в кровати сказочной вкусноты датский кекс с черникой "смерть фигуре", и юзаю помаленьку местный вайфай.

так что если я кому вдруг понадоблюсь - пишите письма. или ищите меня в скайпе - юзернейм у меня там такой же, как в жж. а сколько я здесь проторчу - абсолютно неизвестно. к майским праздникам вот надеюсь вернуться. но не факт. зато смотаюсь в эльсинор - до меня только что дошло, что замок принца гамлета действительно существует. черт. абсурд полный. в следующий раз мне, наверное, предложат экскурсию в neverland. и на день рождения королевы наверное доберусь до голландии - так что если кто туда собирается, свистите - встретимся...

а если кто-нибудь может мне посоветовать, куда еще здесь стоит сходить, что посмотреть или прочие местные "do" - благодарность моя не будет знать пределов. вот и все новости на сегодня.
  • Current Mood
    скучаю по тебе

о чувствах

на той неделе я спасла свой старый метроном - родители в пылу ремонта решили снести его на помойку, но я увидела, стерла пыль и унесла домой.

метроном этот сделали в чехии в пятьдесят первом году. он уже старый, деревянный, с маятником и написанными русскими буквами названиями темпов. моя мама занималась под него, готовясь к экзаменам в школе, поступлению в училище, потом - в консерваторию. дальше я мучалась под его сухой стук по два часа в день. метроном не давал мне играть как только я слышу, одергивал, долбил свою занудную песню прямо по темечку.

господи, ну как же я его ненавидела! просто до дрожи. так мечтала, чтобы он сломался наконец, во сне видела как подхожу к балкону, держу эту лаковую дрянь на весу через перила - а потом раскрываю ладонь, отпускаю пальцы. секунда ожидания, сладостный спазм в животе - и вот внизу глухой стук, мучитель мой ударяется об асфальт и разлетается брызгами на тысячу кусочков. о, свобода! о, счастье!

и вот он стоит на подоконнике, посыпаный известкой и строительной пылью. мне тридцать, ему - скоро будет шестьдесят. и тот же спазм в животе - только теперь от нежности, от любви какой-то жалостной. никому не отдам колченогого, заберу и вылечу беднягу. будет стоять у меня на полочке, и когда нибудь мои дети будут трогать пальчиком маятник. и я этому радуюсь. в нем ведь часть моей души теперь - моя детская, до скрежета зубовного ненависть, ставшая теперь взрослой нежностью.

о жизни, на вольную тему

если бы я жила на территории мужчины, я бы, наверное, раз в месяц хлопала дверью - "нафиг!", и уходила бы обратно строить одинокую девочковую жизнь. потом, конечно, возвращалась бы. но ведь это так прекрасно - горделиво улыбаться грядущему одиночеству, почти забыв, что все понарошку..

а вот когда территория - твоя, это налагает определенные обязательства. ну, не можешь же ты по любому поводу выгонять человека из дому.... другое дело совсем. никакого простора для игры в куклы с самим собой.

причем - я, как настоящая блондинка, абсолютно не выношу когда дверью хлопает кто-то другой. даже когда близко к ручке подходит - уже напрягаюсь. думаю, это вполне обоснованно... ну говорят же вам - не лайте на собак, они не терпят плагиата.

про мартышек

Вот все ругаются на мартышек. Говорят, они кусаются, наглеют, дергают туристов за одежду и пиздят вещи. И вообще, мол ведут себя кое-как. Не знаю, может обычно они так и делают. Но вот мне попались совершенно прекрасные мартышачьи дети. Они вели себя тактично и деликатно. Они аккуратно забрались на руку и смотрели на меня умильными глазами, ласково поглаживая по плечу. Ну, и как не дать банан такому интеллигентому ребенку, я вас спрашиваю?
А вот взрослые мартыхи - они, конечно, заразы. Увидев, что мелкий разжился пищей, эта здоровенная морда подходит к ребенку, отвешивает крупных люлей и немедленно отбирает все вкусное. На все попытки вернуть взад нажитое непосильным трудом люли повторяются. Поэтому маленькая мартышка завидев взрослых, обычно пулей сваливает в какое-нибудь безопасное место, по пути запихивая банан целиком в пасть. Щеки у нее от этого раздуваются, как у хомяка. Но удается ей это крайне редко, потому что большая мартышка бегает гораздо быстрее... В общем, жестокое обращение с детьми - вот как это называется, по-моему.

мобилография, один штук.

В москве хорошо, только глазу остро не хватает вот таких вот приблизительно картинок:



пы.сы. это, по моему единственное фотко, которое щелкнула я.  все, что дальше  - картузовское творчество))) 
кстати, фотографировал он исключительно телефоном - вероятно, потому что из-за моего истерического нежелания опоздать на самолет заехать за его любимой цифромыльницей мы не успели. а нелюбимую цыфромыльницу он гордо игнорировал. так что  Костик - вот вам, друг мой, супер проект под названием "остров бали с точки зрения voxtel")))) хехе))

Круто, Бивис - 2.

Мы вернулись. Черные, местами облезающие, адски довольные и счастливые. Жизненная концепция поменялась -  я скриплю мозгом, пытаясь придумать такой образ жизни, при котором три месяца в году нужно проводить в Индонезии. 
Да, во внутреннем времяисчислении эти 11 дней растянулись как-то неимоверно, даже не верится. 

Ну, рассказывайте, чего у вас тут произошло хорошего?

Пы Сы. Кстати,  Сева! " Кунти"  по сравнению с "Риоши" (особенно с тем, который в Убуде) - просто детский лепет и не считается))) бебебебебеееее)))

ПыПыСы.  А еще Картузов задружился с местными и выцыганил у них бутылку балийского национального самогону. Арак называется. Так что есть идея на выходные организовать арак-пати)). ...мммм?

Круто, Бивис!!

Сегодня!! Вечером!! Мы!! Летим!! На!! Остров!!!!!! БАЛИ!!!!!! 

И!!!! Десять! Дней!!! Никакого !!! Нахуй!!!! СНЕГА!!!!!

УРА, ТОВАРИЩИ! 

извинити за неровный почирк

еще раз про хуй .

вот здесь  приводится список альтернативных названий этого полезного предмета. 
про лысых кошек-сфинксов, они почему-то молчат,  но дело не в этом.  дело в том, что   номер 72  навел меня на вполне определенные мысли.

 я, надо сказать, неоднократно  слышала употребление слова "кукан" в значении "крыша". "кукан сорвало" - значит "крыша поехала", "снесло башню" и т.д.  то есть мнение  коллективного разума   о том, чем именно  думают мужчины , вполне себе однозначно....  итого - остается только определить половую принадлежность этого самого разума, дабы получить предстваление о том,  из какого места было добыто это самое мнение.  в общем-то, загадка не хуже сфинксовой...